суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым годом!

Последние часы 2016-го...Все приготовления на кухне окончены,вышивка сегодня "отдыхает",а я спешу подвести итоги уходящего рукодельного года)



Я довольна собой в этом году! Конечно,не всё то,что было задумано я воплотила в жизнь,но очень  много из того,что запланировала было выполнено! Каждая работа - удовольствие! К каждой работе подходила с душой и любовью!

В этом году было очень много косметичек! И почти все для подруг) Игольницы  - новое для меня,а получилось,что вышила практически сразу три штуки! Большая работа всего одна,но какая - новогодний веночек,который оформился в шикарную коробку для игрушек! Веночки вообще в этом году мои фавориты) И,конечно,главное событие - это проба своих сил в создании схем! У меня это вышло!

Я благодарна вам,мои читательницы,что посещаете мою страничку! Ваши комментарии вдохновляют и  заставляют мою фантазию и мои руки трудиться в сто раз сильнее и быстрее! Спасибо вам за это!
Хочу поздравить вас с наступающим Новым годом и пожелать вам  новых творческих побед,вдохновения,ярких эмоций и позитивных моментов, семейного тепла и простого СЧАСТЬЯ!!! С Новым годом!!!!

8 комментариев:

  1. С Новым годом! Счастья, радости и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,С Новым годом и Рождеством!!! Пусть сбываются желания!

      Удалить
  2. С новым годом! Творческих успехов и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, с Новым Годом и наступающим Рождеством! Я желаю, чтобы в следующем году твое создание схем разрасталось)))) И чтобы работ было столько же, сколько в этом году, или даже больше! Чтобы все они непременно вызывали улыбку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо большое! Я очень постараюсь) Тебя и твою семью с Новым годом и Рождеством! Пусть сбудутся все твои творческие порывы и желания!!!

      Удалить
  4. Ирина,спасибо! С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, отличные итоги!
    С Новым Годом и Рождеством=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...