пятница, 30 декабря 2016 г.

Хорошая девочка Лида!

Убегает 2016-ый год...Последние дни просто летят и меняют друг друга с невероятной скоростью) Не верится,что уже завтра праздник! Хотя...настроение новогоднее уже появилось,не смотря на то,что снега я так и не дождалась.Но ведь сегодня только 30-ое,завтра проснусь,гляну в окно,а там....всё белым-бело!!!! а что? чудеса ведь случаются)
Сегодня спешу показать вам еще одну зимнюю работу.В серию "Советские малыши" от Дивной вишни наверно многие влюбились еще в прошлом году.Я так точно! Такие они милые и смешные) Но у нас не продаются наборчики этого производителя( Спасибо подруге,которая порадовала и подарила ко дню рождения парочку!!!


И вот в декабре я осмелилась открыть набор и взяться за вышивку! Шить на деревянной основе было страшновато,но оказалось очень легко и быстро!


В наборе я заменила бисер на более мелкий от Mill Hill , примостила "натуральный" бубон на шапочку и фетр на спинку Лиде приклеила не просто голубой с набора,а в снежинку ;)





Вот такая Лида уже красуется на елочке) Пряничный человечек на подходе,но чувствую,что его закончить в этом году не получится((( Побегу попробую!

Спасибо,что заглянули ко мне!

1 комментарий:

  1. Катя, с наступающим Новым Годом! Чудеса действительно случаются, так пусть их будет как можно больше в Новом Году! Совсем-совсем скоро такой долгожданный праздник, желаю тебе и твоей семье встретить его с улыбкой на лице и состоянием умиротворенного счастья в сердце!
    Лида очень миленькая! И помпон мне ооочень нравится у нее на шапке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...