среда, 22 марта 2017 г.

Весенние косметички! ( много косметичек)))

Добрый день,дорогие мои!
Не знаю как у вас,а у нас весна в этом году очень ранняя. На дворе март ( кстати мой самый нелюбимый месяц),а кажется что уже хорошая середина апреля - тепло,сухо,солнечно,а сегодня я даже скворцов  видела) Наверно именно потому,что весна так рано и быстро начала набирать обороты,меня уже в марте потянуло на обновление гардероба и всех дамских штучек,с этим связанным) Много времени в марте посвятила косметичкам - и себе обновила,и подружек порадовала.
Но обо всем по порядку...


Эта лавандовая косметичка шилась специально для моей любимой подруги Светика,большой поклонницы стиля "прованс",лаванды и  всего,что связано с французским стилем и шармом)Поэтому под "лавандовую" ткань я сразу подобрала флакон духов в лиловом цвете,от себя добавила веточку лаванды и атласный бантик)


Основа винтажный Белфаст,нитки ДМС по собственному подбору)
Подвеска-Эйфелева башня у меня припасена уже очень давно,все некуда её было применить,а вот для этой работы она,по-моему,в самый раз)


Внутри фетр ( кто бы сомневался))) да-да,мой любимый фетр! К этой косметичке подобрала фиолетовый в белый горошек,а кормашки уже их хлопка. За счет фетра ( даже мягкого) косметички чудесно держат форму.


На этом фото хорошо видно ткань - это очень красивый и приятный лен,но он очень мягкий и очень напоминает равномерку! Если бы не яркий рисунок,на нем запросто можно было бы вышивать)))


Подруга подарком довольна,а для меня это важнее всего)


Еще одна лавандовая малышка) Наконец-то я добаралась к этой схемке) Эта девочка с букетом лаванды мне нравится ну ооочень давно,но вспомнила я о ней именно тогда,когда в руки взяла эту ткань с лавандовыми веточками)




Внутри фетр на этот раз однотонный и мягкий,от чего косметичка кажется еще более нежной,когда держишь её в руках)





Эта розовая нежность тоже в подарок для коллеги) Впервые столкнулась с красивой резной молнией,которая пришивается сверху.


Ничего сложного,а результат очень нежный и воздушный!




Я же предупреждала,что будет много изделий?)))))
Теперь немного о Париже))) французские модели) 






Две очень похожие "подружки") Отличаются только размерами,ну и немножко декором)


Серо-розовый винтажный лен очень благородно смотрится,поэтому подошел идеально к вышитым башенкам) Внутри темно-бордовый фетр в горошек и яркие белые бирочки "хендмейд"








Ну и ,конечно же, косметичка с розочками))) Не могла обойти свою любимую тему) В последнее время очень люблю сочетание розового с серым,а тут и схема в этих тонах,и ткань нашлась похожая.


Косметички разлетелись во все уголки страны, и даже за её пределы,чему я безгранично рада! А вам,мои дорогие,огромное спасибо,что дочитали до конца! Я нечасто радую вас постами,но только лишь потому,что времени не хватает катастрофически) Часто заглядываю в Инстаграмм,но только заглядываю... Мой дом все-таки здесь,в блоге) Здесь мне уютнее и теплее(пока по крайней мере)

Спасибо,что заглядываете и не забываете!

Весь свой арсенал косметичек несу в Рукодельное кафе к Фате и Марине


38 комментариев:

  1. Катя, сколько ж красоты ты нашила!! Удовольствием было их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные косметички! Одна красивее другой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, сколько красоты! Твои косметички просто не могут не понравится - очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и все такие разные;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, вот это ты на славу потрудилась!!! Столько красоты, а уж сколько радости они подарили своим хозяйкам! Ах, все-таки, как ни крути, творчество - это счастье :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Розовая нежность это что-то...Они все хороши!)И еще мне понравилась полукруглая вставка (вышивка)! Необычно, не встречалось мне такое выполнение)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько красоты!!! Очень обворожительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, прекрасные работы!) Столько косметичек, все такие разные, и все - романтичные!) Розочку из кроссститчера узнала, тоже недавно ее вышивала, она прекрасна!) Долго выбирала косметичку-фаворита, решила отдать сердце самой первой :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Столько красоты и нежности в одном посте! Очень стильные работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...