понедельник, 4 мая 2015 г.

Проба пера или,я это сделала!

Хардангер! Наконец-то я добралась до этой волшебной техники,манящей своими воздушными кружевами! Ажуры этой,на первый взгляд,сложной вышивки не могут оставлять равнодушным любого,кто хотя бы взглядом прикоснется к ней! Мне,честно говоря,всегда казалось,что эта вышивка ну слишком сложная для меня,и даже мысли не допускала,что когда-нибудь и сама захочу сотворить нечто подобное) Но время идет...немного поменялись взгляды и предпочтения в вышивке,появилось некое мастерство ( здесь стоит стесняющийся смайлик с розовыми щечками))),какая-то уверенность в своих силах ( подчеркиваю какая-то! совсем мааааленькая,но всё же ) И вот я решилась!
Схему подбирала специально маленькую,и уже представляла,что это будет маячок для ножниц,который я давно подумывала себе завести! Но как оказалось моя подушечка оказалась слишком большой,поэтому получилась просто подвеска)
Вышивать хард мне ооочень понравилось! Ажурчик плела с замиранием сердца - и страшно,и интересно одновременно! Хотя прорезать "окошки" было еще страшнее! Вдруг "чикнешь" ножничками не там где нужно...Но все получилось! Ура!
Ткань Линда 27 белого цвета,нитки Perle 8,для ажуров 12,крестики ДМС собственным подбором.Когда вышивала розочки,казалось,что это просто набор крестиков - ну никак цветы не вырисовывались,а в итоге очень даже мило получилось)


Понравился ли мне хардангер? Очень!!! Откажусь ли теперь от крестиков? Никогда!!!!! Но и без него уже наверно не смогу - очень увлекает, вышивается намного быстрее крестиков,очень хороший релакс между "крестиковыми" работами!

Спасибо,что заглянули ко мне!
Покажу свою подушечку в Рукодельное кафе

46 комментариев:

  1. Катюш, очень милая подушечка! Как же хард гармонично смотрится! Очень освежает! Умничка! Мега-аккуратно!
    Ох, вот прорезать...парочка инфарктов))))
    Можно как игольничку...только жааалко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо тебе большое!если бы ты знала как я старалась и буквально не дышала,вышивая))))

      Удалить
  2. Не перестаю тобой восхищаться! Талантливый человек-талантлив во всём, очередной раз убедилась насколько верна эта крылатая фраза. Хардангер не просто красивая техника в вышивке- это настоящее волшебство, с замиранием сердца смотрю на эти шовчики, ажуры, "окошки"... вероятно я, пока к покорению харда не готова, т.к запорола столько канвы уже в тщетных попытках, что решила передохнуть...Катюша, я желаю тебе дальнейших успехов в хардангере, я всегда с удовольствием смотрю на твои работы, радуюсь твоим успехам и горжусь тем, что дружу с таким талантливым, добрым человеком и потрясающей рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибочки!!!! Боже мой,как же приятно тебя читать!!!!! Но,поверь мне,ты себя недооцениваешь,если попробуешь у тебя обязательно получится!!!!

      Удалить
  3. Прелестная ажурная подвеска. Восхищаюсь людьми, которые отваживаются на то, чтобы вышивать хардангер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо огромное! Это очень увлекает,стоит только попробовать)

      Удалить
    2. Ох, Катя, попробовала - не очень понравилось, наверно, все-таки каждому свое)

      Удалить
  4. Получилось шикарно! Я сама только один раз делала хард, но не прорезала, не рискнула) так что ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я справилась со своим самым большим "рукодельным" страхом)))) Очень боялась резать! Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Невероятно красивая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, поздравляю- страх преодолела и в итоге получилась потрясающая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Татьяна,глаза боятся а руки делают))) Спасибо Вам!

      Удалить
  7. Ооо, Катюш, вот это да! Ты меня сразила))))) Прекрасная работа, аккуратная, гармоничная, вдохновляющая! Розочки по краям меня умиляют, а еще то, как они сочетаются с красной подкладкой под хардангером. Ты молодец! А уверенность в своих силах будет с каждым разом расти, как и мастерство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,всегда с удовольствием читаю твои слова и отзывы о моих работах! Они вдохновляют на новые "подвиги" ;) Спасибо тебе за это!

      Удалить
  8. Катя, вот это ты молодец! Почему? Правильно! Потому что набралась сил и переборола свои сомнения и страхи. Эта техника волшебная и всех приводит в восторг! У меня вот сейчас в процессе наборчик рукодельницы, скоро (надеюсь) доделаю... А у тебя может тоже есть уже следующий проект в планах? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка,планов очень много))) Летом,как обычно,начну готовиться к НГ,а между крестиками планирую еще одну небольшую работу с элементами хардангера,потому как схемы Джуди Диксон просто завараживают))) А потом меня ждет еще одна моя мечта - букет от Лукас! Спасибо тебе за комментарий! Всегда очень рада видеть тебя в гостях!!!

      Удалить
  9. Чудесная работа, очень нежно и воздушно. Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,как приятно слышать такие похвалы в свой адрес!!! Спасибо большущее!!!!!!

      Удалить
  10. Катюша, поздравляю с почином!!! Получилось превосходно - изящная и очень красивая вещь!!! Хардангеру идут розочки!!!:)
    Сама я давно мечтаю освоить эту технику, но мне всегда казалось, что это очень сложно! Но вот уже у второго человека читаю, что не так все страшно, как кажется!:) Надо бы набраться храбрости и освоить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!хардангер -это волшебная техника,она настолько затягивает,что уже очень трудно оторваться и отказаться от нее)обязательно попробуй,тебе понравится;)

      Удалить
  11. Катюша, я в восторге от этой работы!!! Воздушная, нежная, напоминающая моё любимое лакомство ЗЕФИР!!! Мне очень нравится сама идея, аккуратнейшая работа, как всегда безупречное оформление!!! Я рада, что ты всё таки решилась освоить эту технику и у тебя это прекрасно получилось! Желаю тебе успехов в дальнейшем покорении этой невероятно красивой техники. Ну а я с удовольствием буду наблюдать за твоим творчеством! ;) Лю тя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя куколка!!!!сравнение с зефиркой как нельзя кстати)))) жалею,что раньше не решалась,за то теперь не оторвать;))))

      Удалить
    2. Ты не отрывайся от харда, но и про крестики не забывай! ;)

      Удалить
  12. Очень мило и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, эту подвеску я еще на Оках "засекла" и сразу она мне понравилась. Сразу и не скажешь, что это первая проба!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, скажу по секрету-я пару раз прорезала не там, где нужно)) и уже знаю несколько способов, как все это исправить. Так что резать не бойся и если что, обращайся. Но у тебя такого не случится-ты очень аккуратная и терпеливая молодчина! Красивейшая подушечка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Буду знать к кому обращаться за помощью ;)

      Удалить
  15. Катюш - ты умница!!!!!
    Такая трогательная работа! Мне ооооочень нравится))))))
    Малютки розочки идеально вписались - всё просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, Добро пожаловать в "наши" ряды - людей, любящих хардангер.
    Вот вам наш авторский блог http://hardanger-diary.blogspot.ru/
    и группа в ВК https://vk.com/3girlsgroup
    И подушечка - хорошее начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,Галина,как приятно!!!!! Спасибо огромное за приглашение!!!!! Всегда рада Вам!

      Удалить
  17. Катерина, очень понравился ваш блог. Оформление (блога) очень и очень нравится (я впервые у вас). В глазах не рябит и цвета хорошие. Попала к вам, по картинке подушечки. Тоже засматриваюсь на хардангер :) Уже и ниточки покупать начала, сейчас в поисках нужной канвы. Ваша подушечка меня "заразила", думаю тоже начать с такой же :) (если позволите). А вышивка на подушечке, мне напоминает розочки. И они очень даже похожи на цветы (зря вы наговариваете). Подпишусь на вас:) Нравятся творческие люди. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,как приятно от таких слов!!!! Спасибо огромное! Предлагаю сразу перейти на "ты" ;))) Хардангер обязательно попробуй - это особый "зверь",который увлекает невероятно!!!! С интересом буду ждать твой результат!

      Удалить
  18. Чудесная подушечка! Вот прочитала два постика и уже подумываю о том, чтобы тоже рискнуть. Спасибо за вдохновение и воодушевление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,очень рада,что моя работа может воодушевить ;) Обязательно пробуй,у тебя получится,и я уверена очень понравится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...