воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Секреты маленьких принцесс

Добрый день,дорогие мои!
Новый год все ближе,и надо бы подводить итоги,а у меня не все работы еще показаны) Спешу исправляться)
Сегодня покажу два чемоданчика для двух сестричек-красавиц,которые для них заказала их любимая и любящая бабушка!

Девчонки еще совсем малышки,но уже с удовольствием помогают бабушке и пытаются делать первые стежки) Поэтому было принято решение шить чемоданчики как "взрослые",то есть с игольничками и чехлами для ножниц,ведь время летит быстро и все эти штучки скоро пригодятся юным хозяюшкам)


Первый - нежнятина неимоверная!!! Hello Kitty - любимая кошечка современных девочек.У меня были в наличии ткани-компаньоны ,поэтому этот комплект родился очень быстро и умилял с первой минуты)




Ножки и ручка тоже как "самые настоящие")))

Второй чемоданчик не такой нежный,но не менее милый) Его герой Винни Пух-большой любитель меда!











Очень трудно описывать работу,которую делал на одном дыхании) Скажу только,что творить для детей,лично для меня,оказалось ну ооочень ответственным процессом - переживала и волновалась как никогда,ведь малыши очень требовательны,и так хотелось добиться того восторга в маленьких глазках при виде подарка от бабушки! К сожалению,сама я реакции не видела,но заказчица меня уверила,что малышки остались очень довольны и сразу же наполнили чемоданчики своими сокровищами! А это самое главное вознаграждение,правда же?
Спасибо,что остаетесь со мной! 

20 комментариев:

  1. Чудные чемоданчики! Они не могли не понравится!)) а от второго, с винни пухом я и сама б не отказалась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя от твоих чемоданов я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...