суббота, 4 ноября 2017 г.

Возвращение блудной дочери))))

Добрый день,дорогие мои!!! В который раз возвращаюсь к блогу и понимаю,что нигде нет такой атмосфеты,как здесь) Поэтому в который раз,хочется покаяться, и пообещать не пропадать надолго.Но делать этого не буду,а лучше сразу приступлю к показу всего того,чем я занималась во время своего отсутствия.

Как вы уже догадались,продолжаю шить чемоданчики для рукоделия! Даже не верится,что с моменты показа моего первого чемодана,того который я шила лично для себя,я пошила уже 18 ( !!!) штук для подружек-рукодельниц! Этот факт меня безумно радует,ведь заказы - это подтверждение того,что мои работы нравятся! И я счастлива,что уже столько чемоданчиков живут в других домах и помогают рукодельницам в их работе.
В этом посте покажу часть из них.Все они сшиты по одному принципу ( желание клиента - закон))),поэтому особых пояснений не требуют,значит будет много фото.Если готовы смотреть - добро пожаловать!!!




Начинаю показ с милого нежного чемоданчика в любимую розочку!!! Сочетание розового с серым одно из моих любимых!


Игольница всегда идет в подарок к чемоданчику,чехол для ножниц - это уже по желанию ;)




Чемодачики на рукодельную тему,наверно всегда будут у меня в фаворитах) Люблю ткани в пуговки,ножнички,иголочки) Жаль выбор не особо велик...










Этот комплект вызвал особый восторг у моих подруг,и это развеяло мои сомнения по поводу сочетания розового с бирюзой) 




В каждом чемоданчике обязательно есть "ножки" ;)
Не устали? Обещаю еще один и на сегодня пока все)



Вернее не один,а сразу два! Чемодан и чемоданчик для мелочей)


Вот такие дела) И это еще не все) В следующе посте обещаю показать детские чемоданчики - чудесная идея для подарка маленькой моднице ;)
Огромное спасибо всем,кто заглянул ко мне! Безумно рада вам,мои старые и верные друзья! Обещаю протереть пыль в своем блогодоме и по выходным приезжать сюда,согреваться за чашкой чая на ваших страничках)




10 комментариев:

  1. Мамадорогая !!! 18 штук! Катя, это признание и героизм в одном флаконе! А чемоданчики прекрасны, безусловно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,очень рада тебе!!! Спасибо!18 штук это действительно много,особенно учитывая тот факт,что шью я их только по вечерам)

      Удалить
  2. Катюша, замечательные чемоданчики! У меня есть ткань как у третьего и действительно с бирюзовым цветом отлично сочетается, возьму на заметку.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,Вам огромное спасибо,что заходите в гости!

      Удалить
  3. Шикарные чемоданчики!!! Катюш, всегда смотрю, любуюсь, но не всегда комментирую, к сожалению. Так нравится видеть как некоторые из наших РРаисочки радуются, что стали обладателями твоих чемоданчиков, всегда искренне радуюсь за них)) Катюшка, дорогая, пусть твоя ЧЕМОДАНОМАНИЯ процветает, дарит тебе радость творчества, твоим заказчикам счастье от покупки, а нам восторг от вида твоих новых, свеже-сшитых чУмаданов и мимимишных аксессуаров к ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя хорошая,за такие пожелания!!!!

      Удалить
  4. По хорошему завидую мастерству, с которым созданы эти чудесные чемоданчики! А как удачно подобраны тканюшки!!!
    Катя, поделись "точкой", где их покупаешь, плиз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида,спасибо! такие комментарии особенно ценны,ведь подбор тканей у меня проходит практически в муках))))) Покупаю их в основном в магазинах тканей,благо в Киеве есть парочка с шикарным ассортиментом! Много прикупила на выставке осенней.А так же хорошая часть приходит мне с Али Експресса (если нравится расцветка,не вижу ничего такого,что тканей будет из Китая)

      Удалить
  5. Катя, рада твоему возвращению!) И еще больше рада, что время ты даром не теряла - столько интересных и сложных чемоданчиков, класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,рада видеть тебя! Спасибо тебе большое!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...