воскресенье, 9 июля 2017 г.

Лавандовое путешествие

Добрый день,всем кто еще заглядывает ко мне)
Как проводите лето,друзья? Все сетуют на погоду- холодно,дождливо....А  вот мне нравится погода  - не жарко,а под дождь так классно вышивается)И отпуск у меня только в августе) Поэтому до августа лето еще может набирать обороты,я не против)))
Сегодня опять буду показывать чемоданчик.На этот раз летний-летний,потому что лавандовый,стопроцентный "прованс",прям вот бери и сразу на дачу!

В принципе,все как обычно с небольшими изменениями внутри) В этот раз я попробовала сделать прозрачный кармашек.Давно присматривалась,искала материалы из чего бы такого его смастерить? Ответ нашла в магазине канцтоваров - самая обычная пластиковая папка пошла в расход)


Тяжеловато шился кармашек,но результат того стоил - на мой взгляд,очень удобно - можно быстро найти все нужное.


В комплект к чемодану на этот раз пошила вот такой мини-органайзер с кармашком для нужностей,чехлом для ножниц и фетровым листочком для иголок.







Размер чемоданчика 20 на 30 см,глубина 12 см.Органайзер 10 на 15 см.



Вот так провожу лето) Спасибо,что заглянули ко мне!!!!

4 комментария:

  1. И снова великолепная работа!!! Очень красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный комплект!!! И чемоданчик и органайзер - все такое аккуратное, функциональное! Цветовая гамма - прелесть!!! Настоящее летнее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, пошитый набор - прям ну снова полностью в твоем стиле, как же он красив!) Погода и правда прохладная, зато кошка не страдает, аллергии у меня не было, да и вышивается правда отлично!)

    ОтветитьУдалить
  4. В самое сердце!) завидую владелице ... моя хорошая, не перестаю удивляться твоим талантам!!! Лю тя!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...