воскресенье, 18 июня 2017 г.

Подставка для иголочек и ножниц

Добрый день,дорогие мои! Как и обещала,исправляюсь и по-выходным показываю вам свои работы)
Декупаж - не мой конёк,я это знаю,но тем не менее время от времени возвращаюсь к нему,и пробую-пробую-пробую))))) Вот что получилось в этот раз

С этой подставочкой я участвовала в обменном проекте "Катушка - ножницам подружка". По заданию нужно было сделать подставку в виде катушки,чтобы она служила игольницей или подставочкой для ножниц.Я не могла решить,что же лучше сделать? И сделала два в одном)))


Подставочка с двумя разными катушками была сделана для меня специально под заказ,а декупажила и украшала,как вы уже поняли, я сама) Сразу решила,что оформлять буду в стиле шебби-шик,поэтому вышивку делала на розовом льне. Маленькая птичка от Veronique Enginger украсила игольницу)


Никаких особых способов не применяла,по той простой причине,что особо ничего то и не знаю) и декупажу самыми простыми примитивными  способами - темная краска,свечка,светлая краска,салфетка,потертости,лак) никаких секретов
Подставочка долго путешествовала,пока добралась в Ростовскую область к своей новой хозяйке.но все же доехала благополучно,поэтому можно смело рассказывать и показывать её)
Спасибо,что заглянули ко мне! Очень рада вам!
Покажу подставку девочкам в Рукодельном кафе


3 комментария:

  1. Очень нежная и красивая работа, и функциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, великолепная подставка, очень стильная!) Уверена, она нравится не только нам, но и своей новой хозяйке)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень даже красивый декупаж получился!)) В целом работа очень милая, нежная; игольничкая хорошенькая, прям зефирка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...