воскресенье, 4 июня 2017 г.

Чемоданное настроение

Добрый день,дорогие мои!
Сегодня попытаюсь компенсировать непростительно долгое отсутствие в болге) Да и вообще,обещаю вернуться в блог в ближайшее время. Работа затянула напрочь! нет-нет,я не жалуюсь - работу свою очень люблю,и уже писала об этом,что я из тех счастливых людей,которые с радостью бегут утром на работу)))Но вечером сил ни на что уже не остается ( кроме рукоделия,конечно))) Поэтому показать есть что,а вот писать об этом....Но надо брать себя в руки) Да и блог -это то место,где мне всегда уютно и тепло,поэтому решено - хотя бы в выходные обязательно выделять немного времени на коротенький пост)
Сегодня это будут чемоданы! Не ожидала,что мой чемодан так понравится вам, и что заказы и просьбы "и я такой хочу,сделаешь и мне?" посыпятся на меня! Это безумно приятно, и я с удовольствием шью чемоданчики еще и еще!

Предупреждаю сразу - чемодана будет сразу два,из одной ткани,но получились они немного разными.Все дело оказалось в отделке)
Этот чемоданчик я назвала "Ретро-Ателье",ткань сразу располагает к такому названию) Судите сами - манекены,ретро-ножницы,катушки - и все в таком черно-белом цвете,разбавлено яркими платьями и пуговицами! Безумно понравилась эта расцветка!




Внутри ткань в тон бордовой отделке.Два удобных кармана - на стеночке,и на боковой части.Карабинчик,чтобы прикрепить нужную штучку - я дополнила чемодан чехлом для ножниц,но как вариант можно и колечко для бобинок присоединить,и просто ножницы,это уже по желанию хозяйки.


Люблю эти бирочки "HandMade"




В своем первом чемодане я не добавляла такие петли сзади,а в этом все-таки решила,что они должны быть - очень удобно закрывать замочки,придерживая за петлю. Ну и ,конечно,ножки - какой же чемодан без ручки и ножек?)))))


А теперь брат-близнец! В точно такой же ткани,но с ярко-красном оттделкой!Встречайте!

Именно,благодаря разной отделке,чемоданчики получились абсолютно разные! Первый более сдержанный и благородный,этот же яркий и веселый! Его я еще дополнила яркими аксессуарами - игольницей и чехлом для ножниц в стиле пэчворк.


Внутри все практически то же самое,те же кармашки и карабинчик) Ткань нежного бежевого цвета "огурчиками".



Хочу совсем немного остановиться на чехле. Он сшит практически полностью вручную,только кант пришит машинкой. Но какое удоволсьтвие мне доставила эта ручная работа!!! Если среди моих читателей есть старожилы моего блога,то они помнят мою затею с лоскутным одеялком) Но в тот момент,я не подумав,начала его делать из очень мелких деталек для такого масштаба,и конечно,мой энтузиазм со временем поугас((( А здесь детальки еше меньше,но сшился чехольчик за два вечера - вот что значит азарт! В следующий раз, постраюсь вшить молнию в чехол!








Вот такое чемоданное настроение у меня в последнее время))) Безумно нравятся оба чемодана!!! А вам? Какой больше нравится? Покажу свои творения у девочек в Рукодельном кафе 



Спасибо,что заглянули ко мне!!! Всегда очень рада гостям,обещаю радовать вас постами почаще!

5 комментариев:

  1. Катя, оооочень красивые чемоданы и штучки к ним!!! Тааакая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень здорово, что чемоданная история имеет продолжение! Оба хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Очень рада,что нравятся оба чемоданчика)

      Удалить
  3. Очень красивые чемоданы, Катюша. Главное- сделаны не просто так, а с любовью. И это чувствуется.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...