четверг, 27 ноября 2014 г.

En retard by Madame Chantilly

Не знаю как вы,а я все еще где-то , в глубине души , верю в существование Деда Мороза) Может быть потому,что я все еще верю в чудеса?А в чудеса под Новый год верю особенно !!! Не смотря на то,что Дед Мороз из моего детства - это такой себе седобородый пеший старичок в красной длинной шубе и с огромным мешком за плечами,мне он всё равно представлялся "летающим"))) Ну а как, по-вашему, он пробирался в квартиры и оставлял подарки под елкой? Я ведь всегда после того,как находила подарок,бежала и проверяла дверь,она всегда была заперта на ключ! Значит проникнуть он мог только через окно,ну а к окну,конечно, "подлететь"))))) Вот так я "видела" Деда Мороза в детстве,поэтому Санта,летящий в санях - это где-то воплощение моих детский фантазий,только оленей в моем воображении не было) Но все меняется...Как и мое отношение к примитивам.Я ведь раньше вообще не смотрела в сторону этих простых и милых дизайнов. Но мимо "En retard!" от Madame Chantilly пройти не смогла
Эти милые разноцветные домики меня покорили сразу! Ну разве не прелесть?!
"En retard" с французского "отставший,опоздавший") Этот смешной олень с милым шарфиком лично у меня постоянно вызывает улыбку - ну надо же было вот так отбиться от компании)
Вышивала не по ключу) В оригинале цвета более спокойные,но я уже увидела несколько более ярких отшивов в интернете и решила не отставать) Лен Belfast Vintage 32 ,нитки ДМС,на крышах ДМС мультиколор. Поводья сделала выкладным шнуром собственного производства)


Всегда в оформлении  новогодних работ использовала красные цвета и ткани,а в этот раз решила что синий лучше всего создаст "вечерний" эффект,и довольна результатом.Сани с Сантой как-будто мчат по синему снежному небу)
Искала новогодние атрибуты для фото и посмотрите что нашла!!!! Музыкальный шар с оленями!!!! Старенький,правда....но очень дорогой мне! Его дарил мне на Новый год один мой хороший друг! Водички в нем совсем что-то мало((( Но работает все так же - заводишь на ключик,играет музыка и кружит снежок внутри...)))
Я почему то в этом году жду Нового года с особым трепетом,с особым настроением,с особыми надеждами...Даже уже установила на рабочий стол Снеговичка с обратным отсчетом дней) У вас еще нет такого? Забирайте здесь . Надо просто открыть папочку и на вашем столе появится веселый Снеговик,который будет оповещать сколько осталось дней до праздника ;) Мышкой можете перетащить его в любое место,а если надоест - правая клавиша мыши и Exit.
Покажу подушку рукодельницам в Рукодельном кафе

Спасибо,что заглянули ко мне)

 

33 комментария:

  1. Катюш, красота такая!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо) мне тоже таааак нравится,и вышивалось очень легко)

      Удалить
  2. Катюш, волшебная подушечка получилась! Действительно канун Нового Года...вечер...снежок...красота и праздник! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан,так хочется праздника) вот и приближаю его по-немногу ;)

      Удалить
  3. Кать, ты - на высоте! Очень нравится: и задумка со звёздным небом, и выкладной шнур. ВСЁ! По секрету: я тоже ещё верю в чудеса. И Дедушку Мороза ожидая, засыпала. А утром - подарок под ёлочкой. Только моя идея была - замочная скважина ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,это идея! Вполне может быть и замочная скважина,как я раньше не подумала?)))) Спасибо,родная моя)

      Удалить
  4. Катя, такое праздничное настроение передается через эту работу! Олень забавный, интересно, почему он опоздал? Печеньки с камина подъедал поди))) И я тоже в Деда Мороза верю до сих пор...где-то в глубине души перед каждым НГ возникает такое "А вдруг?". Браво, молодец! Где только время находишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,не знаю печеньки ли,но точно он где-то нашкодничали вот и опаздывает)))) А времени реально не хватает на воплощение всех идей,но буду стараться ;)

      Удалить
  5. Очень праздничная подушка, уютная! Я тоже верю в Деда Мороза и всегда загадываю желание под бой часов. Спасибо за снеговика! Забрала себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,теперь будем считать деньки вместе) Спасибо ,что заглядываешь ко мне)

      Удалить
  6. Этот сюжетик мне очень нравится!)) ТАкой он красочный))) А ткань, по-моему, идеально подобрана!!! Подушка получилась просто сказочной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиля)Очень рада если получилось передать атмосферу сказки)

      Удалить
  7. Она действительная СКАЗОЧНАЯ - подуха!!! умничка!!! я рада, что смогла "заразить" тебя этим мотивом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,хорошая моя) без тебя точно не было бы этой подушки,да и примитивы я еще не скоро полюбила бы) спасибочки!!!

      Удалить
  8. Кать, очень классный дизайн и очень нравится оформление! молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, очень красиво!!! Ярко, красочно!!! И подушечка уютная!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Главное,что детвора в восторге,уже чуть не подрались)))

      Удалить
  10. Катюша,подушка получилась шикарная! Сюжет такой сказочный,праздничный,настраивает на волну приятного ожидания чудесных,волшебных минут...Мне всегда казалось,что Дед Мороз тихо появляется в наших домах из снежного облака,ну помнишь,как в сказке "Морозко" и так же тихо исчезает...а Снегурочка ходит возле детских кроваток,проверяет все ли спят...правда потом,лет в 7-8 я думала,что их родители впускают,когда мы спим,пока не поняла,кто в действительности мои Дед Мороз и Снегурочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка) У тебя своя интересная версия откуда появляется Дед Мороз) Главное что все мы верили в это чудо)))а это чувство непередаваемое,его надо прочувствовать)

      Удалить
  11. Хороший праздничный аксессуар, отлично создающий настроение :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо) рада,что немного подняла настроение)

      Удалить
  12. Катюшенька!! Очень милая, мягонькая подушечка!! Сюжет очень прост-Но очень новогодний!! пусть Новый 2015 год принесет тебе и твоей семье МИРА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо тебе! Мир-это то,о чем мы все очень мечтаем! Верю,что все сбудется!

      Удалить
  13. Олени из сказки несут чудеса!! Спешат всех поздравить и радость доставить!! Верь в чудеса!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная вышла подушка! Новый год к нам мчится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля) Жду уже Деда Мороза с нетерпением)

      Удалить
  15. Радостная работа, создающая праздничное настроение!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя не могу пройти мимо твоих очаровательных домиков. Включу твою работу в топ-поделок Рукодельного кафе №32. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо огромное! Оказаться в ТОПе - честь для меня)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...