четверг, 6 ноября 2014 г.

С наступающим!

10 ноября. В календаре этот день не отмечен красным,немногие знают о его существовании) Но вы-то,дорогие читательницы,конечно же догадались о каком празднике я ;) День св.Параскевы Пятницы,покровительницы всех рукодельниц !!! И я спешу всех вас поздравить с нашим праздником,и хотя праздновать и отмечать вряд ли будем,но все-таки очень приятно,что есть день,который нас всех объединяет! У меня уже становится традицией к этому дню вышивать что-то на любимую швейно-вышивальную тему.В прошлом году это была Совушка, а в этом родилось такое милое сердечко
Как же я давно мечтала вышить что-то из Mill Hill,а тут прям все звезды совпали - и Mill Hill, и тема моя любимая! Конечно,лен это совсем не перфорированная бумага,которая идет в оригинальном наборе,и со сборкой мне пришлось помучиться,но результатом осталась довольна!


Лен Zweigart,нитки не по ключу,бисер Preciosa,украшено сердечко витым шнуром. "Спинка" из сердечного фетра. Все просто и очень быстро и вышивалось и собиралось)
Всех с наступающим,девочки!!!!! Пусть исполняются все рукодельные мечты и планы!
А я в Рукодельное кафе
Спасибо,что заглянули ко мне!

16 комментариев:

  1. Катя, как всегда потрясающе красиво! :) Очень милая вещица получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное сердечко получилось, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо большое! Всегда рада видеть в гостях!

      Удалить
  3. Катя,сердечко удивительно милое! такое трогательное... с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,взаимно! Пусть исполнятся все планы!

      Удалить
  4. Катюша, замечательный подарочек себе любимой! Украшение рукодельного уголка ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Смотрю на него и вспоминаю наш дружный совместник!

      Удалить
  5. В таком мизерном сердечке по размеру - собрана огромная рукодельная страсть и принадлежности!!! Оч миленькое, солнышко мое, у тебя сердечко вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,подружка моя! Правда в такой крохе и все необходимое нам для рукодельного счастья!

      Удалить
  6. Прелестное сердечко и такая миленькая швейная машиночка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Добавила сердечко в свой блог о прикладной вышивке Вышивка - не только картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!! Уже ни одна моя работа не проходит мимо Кафе,очень люблю встречи там)

      Удалить
  7. Какое чудесное и милое сердечко!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  8. Фото со швейной машинкой меня просто покорило! Катюша,очень красивое сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юльчик!!!! Мне оно тоже очень нравится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...