воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Мой первый блокнот

Мой первый блокнотик.Вернее обложка ) Как только увидела схему в журнале "Все о рукоделии",сразу решила - буду вышивать!!! Наверно потому,что с розочкой...с вышитыми кружевами...очень нежный...))) В общем,все как я люблю) Вышила и сшила обложку на одном дыхании.Но это еще не все...
Вышивала я этот блокнот не одна,а с моей любимой группой рукодельниц Рукодельный рай ( ссылки,к сожалению, еще не научилась добавлять).Может именно поэтому и вышивалось легко,потому что дружной компанией?;) Каково же было удивление девчонок,когда уже буквально в следующем номере журнала нас опубликовали!!!!

Было ооооочень приятно!!! Помню бегала по всем киоскам покупала номера,чтобы отправить девочкам в Россию и Беларусь. А блокнотом активно пользуюсь,именно в него записываю все свои рукодельные планы 

14 комментариев:

  1. А я помню эту авантюру!У меня она была первой и такой удачной! Классный проект !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Помню как мы все радовались и не верили своим глазам))) Наверно, именно с тех пор и подружились с тобой)

      Удалить
  2. О, я только когда увеличила фото, увидела, что кружево тоже вышито - как настоящее! И роза - прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо) а вышитое кружево и правда смотрится как настоящее)

      Удалить
  3. До чего же потрясающе выглядит вышивка белыми нитками на льне! Не перестаю восхищаться! Очень нежный дизайн, аккуратная работа и красивый блокнот.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнот! Вышивка такая нежная, а кружево, как настоящее! Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо за интерес к моим работам!очень приятно познакомиться

      Удалить
    2. И мне приятно познакомиться! Мне ваши работы понравились. Потому что в моей голове похожие задумки витают, а руки все не берутся. Страшновато за новое браться, если никогда не делал. Хотя, если увижу какой-нибудь мастер-класс или совместник, тогда попробую. А так буду смотреть на ваши работы и вдохновляться!

      Удалить
    3. Спасибо,предлагаю перейти на "ты" ;)

      Удалить
  5. Восхитительный блокнот!!! Очень красивая вышивка!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какой шикарный блокнот! Как мне нравится все - и розочка, и кружево, и подкладка! (это я понемногу читаю твой блог, растягиваю удовольствие)))) я розочки с каждым разом все больше и больше люблю ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маш! Всегда очень рада тебя видеть в гостях)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...