пятница, 11 апреля 2014 г.

Пуговичный календарь

Начинается январь,вышиваем календарь!))) нет-нет,я ничего не путаю)Это не строчка из известного стихотворения) Это название проекта,в котором я участвовала в любимой рукодельной группе на Однокассниках.Дизайн Lizzie Kate влюбил в себя с первого взгляда,а малюсенькие пуговки придают ему какую то особенную изюмину) Вышивала календарь целый год: по одному месяцу в месяц)))
Цвета я все поменяла.По оригинальной схеме он должен был получиться вот таким

Но я в самом начале,то есть в январе немного изменила цвета на более яркие,а дальше уже старалась соответствовать)))Ой! еще я сюжет ноября поменяла) Ну не понятен мне этот индюк,вернее он то понятен,но для нас украинцев этот американский праздник "не наш" что ли...поэтому в ноябре у меня тыковка.Тоже из примитивов)
Ткань Линда 25,белая,нитки ДМС и Гамма

7 комментариев:

  1. Катя, приятно познакомится!!! С удовольствием буду заходить!
    Календарь чудесный, люблю все дизайны Лизи, на этом посте застряла надолго... прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень приятно! Заглядывайте,очень рада таким гостям)

      Удалить
  2. Ваш вариант календаря смотрится намного лучше, ярче, сочнее! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно что нравится не только мне)

      Удалить
  3. Какой сочный календарик!!)) Очень красиво!)) А как его использовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,знаю девчонки пинкипами оформляли каждый месяц,а потом на елку) А у меня просто панно в детской висит)

      Удалить
    2. Понятно, спасибо!) а то я видела только один варант, тоже в пинкип оформляли, но на магнит клеили, и каждый месяц меняли магнитик на холодильнике)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...