воскресенье, 29 мая 2016 г.

Венок из незабудок

Доброе утро,мои дорогие)
У вас есть любимый цвет? Мне раньше тоже казалось,что у меня есть) Но в последнее время стала замечать,что каждый год мои предпочтения меняются) Прошлым летом я очень сильно хотела себе желтое платье! Именно ярко-желтое,без каких-либо рисунков-цветочков,однотонное,но чтоб солнечное-солнечное! Так и не нашла такое))) В этом году у меня в фаворитах голубые оттенки - от мятно-бирюзового до нежно-незабудкового,как в одежде,так и в вышивке;)

Я и не знала,что незабудки такие красивые! Никогда их раньше не видела.И только,когда начала вышивать этот воздушный веночек от Veronique Enginger ,решила найти фото этих цветов в интернете ) И каково же было моё удивление! Ведь я вижу эти милые голубые цветочки практически ежедневно,когда бегу на работу,ведь они растут у каждого двора)


Мне очень трудно подобрать сюжеты для ткани в клеточку.А этот веночек я прям сразу "увидела"на голубой клетке! Но вот проблема - именно голубой клеточки у меня и не оказалось...и купить ее смогла с огромным трудом.Оказывается Murano Vichy 7661/1014 cснят с производства. Поэтому если где-то увидите,берите срочно,скорее всего это уже остатки)


Итак,ткань Murano Vichy 7661/1014 ,нитки ДМС по ключу. Размер веночка всего 80 на 80 крестиков.Вышился буквально за несколько вечеров.




Влюбилась в этот веночек! Поэтому решила,что буду вышивать их еще) А потом уже,как вышью все задуманные,и буду думать над оформлением)

Спасибо,что заглянули ко мне!

P.S.Кстати,голубым платьям в этом году быть!ткани уже куплены)))))





30 комментариев:

  1. Катюша, чудесный веночек!!! Чем больше на него смотрю, тем больше хочется его вышить!:) Очень нежный, милый, душевный... Голубая клеточка с ним смотрится очень гармонично! Видела еще на коричневой и тоже понравилось. Клеточка веночку очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое)На коричневой планирую продолжение к этому веночку;)

      Удалить
  2. Веночек просто сверх нежный получился) Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный венок, Катюш! Я в этом году тоже влюбилось в голубкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Цвет и правда очень нежный!

      Удалить
  4. Обожаю веночки! А этот совершенно очаровательнейший, нежный, тонкий, невесомый... Не встречала этот венок от Вероник раньше, теперь буду искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо за такие слова! и вышивается он очень легко)

      Удалить
  5. Очень красивый и нежный веночек. Ткань в клеточку подошла идеально!)
    У меня почему-то легко находятся дизайны для клеточковой основы, мне кажется на клетке можно вышивать всё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое! Ты права-дизайнов много подходящих,это я такая нерешительная,не могу рискнуть и почаще вышивать на клетке!но буду стараться)

      Удалить
  6. Веночек этот удивительный, у самой в планах стоит. Рада, что ты его вышила - на клетке смотрится замечательно! И желаю удачи с пошивом платьев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо!!! одно уже почти готово;)

      Удалить
  7. Катя, какая нежность! Чудесные маленькие незабудки! Я тоже не могу определиться с любимым цветом - носить нравится один цвет, вышивать - другими, а в интерьере третий))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень нежный и воздушный веночек получился. Удачи с пошивом платьев, ткани красивые.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, невероятной красоты веночек! Милейший!
    Удачи в пошиве обновок :) Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин,спасибо большое! На счет платьев не обещаю- не люблю фоткаться в последнее время)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наташенька,спасибо! Так рада видеть тебя!

      Удалить
  11. Венок очарователен) Удачи в пошива платья!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Нежная и очень-очень позитивная вышивка! Я люблю все оттенки голубого, это всегда что-то свежее, как в одежде, так и в интерьере, всегда в моде, и всегда к месту)) Теперь ещё очень хочется увидеть платьица и, уже заинтриговавшее меня, продолжение к этому веночку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо! Продолжение обязательно будет,заглядывай в гости,я тебе всегда очень рада!

      Удалить
  13. Красивые... просто сил нет) И ты права, Катюш, растут на каждом углу они, а как нечасто мы в них всматриваемся и осознаем их простую красоту...)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша,веночек сама нежность!Мне очень нравятся твои работы!Буду ждать продолжения!Платья тоже хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепный венок!
    Нежный и воздушный - идеален для этой основы=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...