понедельник, 13 июля 2015 г.

Мечты цвета неба

Добрый день,мои дорогие подружки!
Сегодня ехала домой в маршрутке и опять смотрела на небо!



В последнее время делаю это довольно часто)Когда небо голубое и безоблачное,мне кажется оно меня слушает и обещает,что все будет хорошо! А когда с тучками-облаками,хмурое,или с проблесками солнечных лучиков,такое ощущение,что оно меня понимает и что-то советует...

И как-то так легко всегда становится! Настроение поднимается моментально,замечала уже несколько раз!Попробуйте и вы,всмотритесь в небо)
А я собственно почему пишу сегодня?) Да просто давно не писала,просто настроение хорошее,просто на небо засмотрелась))))))) Пишу редко,но не подумайте,что ничего не делаю,не вышиваю,не заглядываю сюда! Как раз,наоборот! Сюда заглядываю каждый день,в гости к вам забегаю тоже очень часто,вышиваю тоже запоем!!! Просто в работе сразу несколько проектов и все достаточно большие.Поэтому сегодня думаю сделать небольшой дайджест своих процессов ;)
Как обычно летом у меня уже кипит подготовка к Новому году. Каждый год одно и то же - времени на рукодельную подготовку к самому волшебному празднику всегда не хватает,самые интересные мысли и идеи приходят ну прям за неделю до праздника,когда уже воплотить их  совсем нет времени! Но вот уже второй год как я самую объемную ( по масштабам и крестикам) работу начинаю летом,и в этом однозначно есть большой плюс! так было с юбочкой ,а в этом году это будет ....ммм...нет,все таки не скажу,что это будет))))) Скоро сами все узнаете ;)

Я уже на заключительном этапе - металлик и бек! Все,что я люблю))))) Шутка) Хотя металликом однозначно шить легче,используя специальный кондиционер,который я себе купила по совету Маши . Так что я практически на финише, останется только оформить!
А это уже кое-что летнее ;) Тоже показывать совсем уж всю картинку не буду,скажу только,что настроение от вышивки "божьих" коровок просто потрясающее всегда,как только сажусь за эту работу ;)
Еще в процессе Черешня из ботанической серии ,пока на таком этапе,но в ближайшее время возьмусь за нее плотненько)
А это фрагменты из семплера от Cuore e Batticuore, очень понравился,вышиваю медленно и оформлю пинкипами;)
Ну и ,конечно же,небольшая работа в технике хардангер) я уже без него не могу) На днях еще и журнальчик прикупила - балдею перелистывая странички)

Вот такие планы на лето) Не знаю успею ли все,но буду очень стараться.Надо просто почаще вглядываться в голубое небо))) Жизнь прекрасна!Спасибо,что заглянули ко мне)



24 комментария:

  1. Катюш, вот это да, сколько процессов! Я бы не смогла столько подряд вышивать, все время хотелось бы за другой взяться, и в итоге не бралась бы ни за один =D Главное, что я отметила - цветовая гамма у всех похожа! Зеленый и розовый (или красный))
    Почему-то мне кажется, что самый большой твой проект к НГ - это скатерть. Не знаю, права я в итоге окажусь или нет... ;)
    Так рада, что кондиционер тебе понравился! Сама очень люблю эту маленькую синюю коробочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,ты абсолютно права! Нельзя так много процессов шить одновременно) Но я ж как та обезьянка в анекдоте - и к умным,и к красивым))) А за скатерть ты почти угадала - будет салфетка от RICO;) Спасибо тебе,ты как всегда в числе первых моих любимых *) комментаторов)))

      Удалить
  2. Какие замечательные процессы! Желаю легких крестиков и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо большое! Процессов много,но идут как по маслу,надеюсь к концу лета все закончить ;)

      Удалить
  3. Катюша, столько процессов и все превосходны! Я сейчас тоже черешню вышиваю :-))) А ты на какой канве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Черешню,как и малину со смородинкой,шью на Линде 27 белого цвета,результатом довольна,каунт на мой взгляд самый подходящий) Очень хочется и на твой результат взглянуть ;)

      Удалить
    2. Да мне и самой хочется взглянуть, мало времени на вышивку :-))))

      Удалить
  4. Ах, замечательные процессы! И как предусмотрительно, что уже к празднику! Надо на заметку взять!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое! Очень удобно начинать готовиться к Новому году заранее;)))) перед праздником всегда не хватает времени)))

      Удалить
  5. Катюш! И я присоединюсь к восхищениям! Столько процессов и все очень интересные и красивые! Я тоже начинаю подготавливаться к НГ, начинаю думать о подарках.
    В небо очень люблю смотреть. Разглядывать облака. Как в детстве, угадывать на кого похоже облако. Сейчас разглядываем вместе с дочкой. А вообще люблю яркое голубое небо и легкие перистые облачка. Очень успокаивает меня и приводит в порядок мысли. Или закатные облака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Настюш,точно-точно! В детстве всегда с подружками разглядывали облака и видели там столько разных героев из сказок!!!! я и сейчас вижу кое-что)))) и мысли правда в порядок приходят)

      Удалить
  6. Катя, работы чудеснейшие - все без исключения! Частенько заглядываю к вам в группу, поэтому точно знаю, что это такое будет на первом фото (плюс ты не так давно об этом писала в блоге), но "тайну" твою раскрывать не буду:))) Больше всего из показанных процессов мне понравились мотивы из семплера с птичками! Очень яркие, живые и сочные! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка,спасибо! Всегда рада тебе и твоим комментам!

      Удалить
  7. Катюш, почаще тебе такого неба-чистого, мирного, яркого, летнего! Ну а мне нравятся, когда на не е хмуриться тучки-лишний повод побыть дома и повышивать, порукоделить. Очень интересные процессы. Особенно мне нравятся Бодьи коровки-буду ждать теперь их с нетерпением и гадать что же это? И хардангер-интересно что шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе! Лен,хард это все та же Judy Dixon))) на это раз Vine_Bouquet - схемка которая уже несколько месяцев как покорила мое сердце!

      Удалить
    2. Понятно! Видела отшив-очень красиво! И название мне очень нравится

      Удалить
  8. Я тоже люблю и смотреть на облака, думать о приятном, мечтать... и правда как-то легко на душе становится, умиротворение наступает... забавно, что в этом мы похожи с тобой, Катюш, теперь самые пушистые облака я буду отправлять тебе, с надеждой, что они принесут радость и спокойствие... Процессы супер! С коровками интрига, буду ждать, когда эта тайна будет раскрыта... за НГ проектом слежу с удовольствием и любопытством, разнообразие цветов радует и каждый процесс выглядит по-особенному. Трудись, пчёлка, ты успеешь всё сделать и вдохновить всех нас, я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какие процессы у тебя красивые! И разные - не устаешь :)
    Удачного завершения, пусть на все хватит времени!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, кто придумал эти белые шелкА
    Из тонких нитей путаные пряди...
    Которые зовём мы ОБЛАКА -
    Топаза неба радужные клади...

    Быть может ночью поднебесный шелкопряд
    Из детских снов выдёргивая нити,
    Мотает их на утренний агат
    зари и говорит: "Летите!"

    "Несите тем, кто верит в чудеса
    Надежду исполнения желаний...
    И слушайте людские голоса,
    Просящие, у вас благих посланий!"

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшенька!! Процессов у тебя много, но они такие разнообразные....ты умничка, и я ТОЧНО знаю скоро ты нас порадуешь конечными результатами!! Чистого неба над головой!! Удачи тебе мой дружочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо тебе огромное! Всегда радуюсь,когда ты заглядываешь в гости!Спасибо за красивые стихи!

      Удалить
  12. Катюш, какой интерессный пост про небо! Я прям зачиталась! И анонс твоих будущих работ интригует! У тебя всегда очень интересные проекты и красивейшие результаты! С нетерпением жду Божьих коровок и хард ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...