суббота, 17 мая 2014 г.

Чайный домик

Признаюсь честно,в декупаже я профан) Знакома с азами и не более... Но тем не менее этот чайный домик - моя третья проба в этом виде рукоделия.и наверно самая удачная) Работу делала на подарок для моей подружки Олесеньки,и,по-моему,угодила)))
Тема моего подарка была "весенние цветы",поэтому домик украсила ландышами)
Над "окошком" часы с кукушкой,напоминающие когда пришло время пить чай)))


Пока фотографировала и искала нужный ракурс,наверно все цветы во дворе засняла)))) Еще и с одуванчиками фотку покажу)))
И с тюльпашками...
И под елочкой...


А сейчас хочу показать мои первые работы в декупаже) Первыми были обычные вешалки ( плечики для одежды).Так понравилось их делать,что надекупажила сразу несколько,и сразу решила вопрос подарков подругам-коллегам на 8 марта)



И еще шкатулка,с местом под вышивку) делала еще в прошлом году,а вот вышивку сделать и закончить работу полностью всё руки не доходят)
Обязательно надо доделать...
А с чайным домиком я иду на встречу вРукодельное кафе

И  к Лизе
Спасибо,что заглянули ко мне

23 комментария:

  1. Чайный домик-прелесть! Очень люблю ландыши!
    Вешалки нежные, цветочные, красивые! На подарок -оригинально!
    Шкатулочку, Катя, надо обязательно закончить. Такую красоту нельзя прятать в долгий ящик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш! Обязательно закончу,обещаю!!!

      Удалить
  2. Домик классный получился! Такой нежный и весенний!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Чайный домик-путешественник в стране цветов)))) красивый!!! Особенно классная фотка на фоне незабудок))) вешалочки очень понравились!!!))) Оооо а шкатулка!!! С нетерпением жду готовой работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиля! а шкатулку обязательно закончу;)

      Удалить
  4. Очень красиво, и домик и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный домик! Я бы тоже была в восторге от такого подарка! Повезло подруге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер -- все такое красивое! Ландыши я обожаю -- сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все красивое! Чайный домик неотразим. Обожаю ландыши.
    И вешалки чудесные, особенно первая хороша. И шкатулочка понравилась, тоже теперь такую хочу! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за добрые слова) очень приятно)

      Удалить
  8. отличный весенний подарок, подойдет к любому интерьеру..
    вешалки тоже понравились, особенно с розовыми розами..
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв) очень приятно)

      Удалить
  9. Доммик с ландышами такой нежный и свежий! А от вешалок я в восторге! Мило и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, вы в ТОРе рукодельного кафе! Поздравляю! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой душевный подарок для Алесеньки - уверена, что каждый раз, когда ее семья устраивает чаепитие, вспоминает тебя добрым словом!!! ЗЫ. Могу себе представить, как же хорошо будет 4 ...5 ... и все последующие попытки декупажировать ;) если №3 - просто КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик) Очень верю,что Лесенька хотя бы иногда вспоминает обо мне за чаепитием,подарок делала от всей души)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...