воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Hoop - art

Hoop - art дословно переводится как - обруч искусства.Смысл направления этого вида рукоделия - работа оформляется в пяльцы. Можно вышить,можно сделать аппликацию....в общем все,что угодно) в любом случае работа,оформленная в стиле "Hoop - art" будет выглядеть очень стильно. Мне это направление очень по душе) Первое,что я сделала это вот такое панно. " Зима".Идею увидела вот здесь Вечерние посиделки Немного переделала только
Почему на красном? просто мне нравится сочетание красного с белым,да и фетр у меня был красный в белую снежинку,им  и оформила "спинку" своей Зимушки
Как только закончила "Зиму", сразу  решила сделать все 4 сезона в этом стиле) Докупила пяльцы,чтобы все 4 были одинаковые ( 10,5 см в диаметре) и вот ждала,когда же наступит Весна.чтобы и за неё взяться))))Вчера посидела вечерок и оформила ещё и "Весну"
Вот такая цветочная птичка! "Спинка" опять из фетра,на этот раз зелененького) в мой любимый горошек))) Теперь жду лета)

9 комментариев:

  1. Мне всегда было интересно, как в пяльцы оформляется вышивка. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,я не знаю может нужно и не так совсем оформлять 'спинку', но я решила фетром -быстро и красиво)спасибо)

      Удалить
    2. Мне кажется, фетр тут очень подходит. Красиво!

      Удалить
  2. Получилось здорово! Очень ярко!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) вот теперь думаю как "Лето" оформить;)

      Удалить
  3. И я жду теперь лета, очень хочется увидеть какую красоту ты, Катруся, сочинишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,вот на лето масса идей,а для осени что-то пока пусто в голове(((

      Удалить
  4. Красиво! я тоже когда-то захомячила у Татьяны-посиделки эту вышивку)))..и любуюсь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...