суббота, 5 апреля 2014 г.

С чего все началось...

Вышивать я начала "за компанию"))))) Просто прогуливались с подружкой по книжному рынку,просто подошли к рукодельному прилавку,она просто решила купить набор для своей сестрички,а я вдруг решила тоже попробовать! И купила набор "Она" фирмы Золотое руно!
Это сейчас я понимаю,что для первого раза это очень сложная работа,достаточно большая,еще и шерстью.Но тогда она мне очень понравилась! Вышивала очень долго,наверно около года,результат - я надолго влюбилась в графику и довольно плотно подсела на "иглу")))

2 комментария:

  1. )))У меня подруга вышивает работу "Прыгающие карпы" уже второй год. Сама уже смеётся и говорит, что ещё пару лет и она закончит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я сама вышиваю достаточно медленно...а Прыгающие карпы знаю работа не из легких)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...