пятница, 10 апреля 2015 г.

Свято наближається!!!

Здравствуйте,дорогие мои!
Вы уже готовы к празднику? У нас сегодня такие ароматы по квартире...ммм... Мы с мамой куличей напекли,яиц накрасили,а потом Полинка еще и украсила их всякими наклейками ( ребенка не видно и не слышно полдня было)))) Для меня Пасха - это обязательно кулич, испеченный именно дома! Не помню такого,чтобы мы покупали их в магазине,даже на вкус не знаю какие они! В детстве бабушка пекла очень много,сейчас мама печет,а я ей помогаю,так как со сложным тестом не очень дружу,но надо учиться))) В общем,приближение праздника уже буквально витает в воздухе,настроение весенне-солнечное,поэтому на этой волне спешу показать вам кое-что пасхально-вышивальное)
Я уже показывала свой Пасхальный бант здесь , а сегодня еще одна пасхальная вышивка.Я хоть и люблю Пасху в украинских традициях,но уж очень нравятся ,нынче модные вышитые пасхальные зайки и курочки,пришедшие к нам из Европы. Вот в одного такого зайчишку я и влюбилась с первого взгляда! Встречайте!
Дизайн Cricket Collection,основа Линда 27 молочного цвета,нитки ДМС - подбор на глаз!
В лапках у Заи шоколодное яйцо,потому как пинкипчик этот я специально вышивала для своей подружки Дианочки,а девочки,как известно,любят сладкое ;)
Мордашка немножко грустная,правда,получилась....Но,уверена,что сейчас он  улыбается,так как Дианчик его уже зацеловала и затискала)))
"Спинка" у пинкипа очень яркая и морковная,подошла на мой взгляд просто идеально!

По контуру,как обычно,пустила витой двухцветный шнурочек.
Пинкип вышила и собрала очень быстро,упаковала,отправила,и уже очень скоро он добрался до получательницы! Только выдохнула,как...Что вы думаете? Получила подарок от Дианы!!! И тоже вышитых заек!!!!! Смотрите какие милахи на бискорню от Barbara Ana!
Ой,ну не могу не показать весь подарочек полностью!!!
Впервые держу в руках нитки для хардангера( теперь не открутиться,надо опробовать этот,давно привлекающий меня, вид рукоделия)))Фетр "гороховый" весенних цветов!!! Равномерочка...ммм...И,конечно,"гвоздь" подарка  - Чайные розы от Лука-С!!!! Как я о них мечтала....и сейчас вот держу в руках!!!! Дианочка,спасибо тебе огромное!!! Обязательно вышью его уже этой осенью!!!
С наступающим праздником,дорогие мои читатели! Счастья,мира и добра! Верьте в чудеса!!! Мечты сбываются!
Спасибо,что заглянули ко мне!!!!
Иду со своим пинкипом в Рукодельное кафе







22 комментария:

  1. Катя, отличная морковка! Невероятно симпатичный зайка! Милашка! все очень гармонично подобрано. Превосходная подготовка у празднику!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, отличная морковка! Невероятно симпатичный зайка! Милашка! все очень гармонично подобрано. Превосходная подготовка у празднику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое!!! Вышивала для очень светлого и яркого человека,наверно поэтому и все сложилось - и ткань,и на одном дыхании,и результат нравится!

      Удалить
  3. Катюш, подарочек для подруги чудесный - яркий и позитивный. И зайка на пинкипе мне не кажется грустным. У него губки сложены бантиком, будто он шлет воздушный поцелуй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,точно-точно,это он поцелуи шлет!!!!! А я то сразу и не догадалась) Спасибо большое,всегда рада видеть тебя в гостях!!!

      Удалить
  4. Катюша, замечательный заяц!!! Он не грустный, а серьезный и упитанный!!!:) По-моему, очень хорошенький!!!! И оформлен отлично! Двухцветный шнур и горошек на оранжевом - подходят ему прекрасно!:)
    Понравилось как ты написала про кулич! У нас все также - всегда печем сами. Вначале мама пекла, теперь уже я! Он у меня долго не получался, но я не поддалась порыву оставить попытки и купить кулич в магазине. И вот уже много лет получается вполне прилично, семье нравится!:)
    Подарочки очень хорошие! Бискорню прелестное и розы - чудо!!!:)
    Спасибо за поздравления!!!! И тебя хочу поздравить с наступающим и пожелать много радости и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!! Твоими комментариями всегда зачитываюсь,как и твоими постами!!!! Все пожелания взаимны!!!

      Удалить
  5. Катюш, какой чудесный поднимающий настроение пинкип! А какая ткань сзади - ну точно как морковка)))) Зайчик не грустный, он просто кушал что-то в тот момент, когда ты его поймала =D Наверное, не удержался и откусил от шоколадного яйца кусочек!
    А мы, наоборот, ни разу не пекли куличи дома - все покупаем в магазине))) Хотя, признаюсь, домашний было бы интересно попробовать...
    И отдельно поздравляю тебя с таким подарочком, а всю вашу семью - с наступающей Пасхой!☼☼☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуличка,твои комментарии всегда очень жду и читаю всегда с улыбкой - умеешь умилять меня)))) Спасибо тебе,родная,за это!!!!

      Удалить
  6. Какой классный позитивный пасхальный пинкип! очень нравится! про кулич - интересно, а я в этом году собираюсь сама печь, надеюсь получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,с праздником! Надеюсь куличики получились? Спасибо,что заглядываешь ;)

      Удалить
  7. Какая красота!!! Пинкип чудесный получился! И подарочек замечательный! Поздравляю!!! И с наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!!! Рада,что понравился! Все пожелания взаимны!!!

      Удалить
  8. Очаровательный зайчик с морковкой! Сзади ткань очень подходит под задумку морковки))) Мне понравился пинкип!
    Подарок-классный! Наборчик с розами-вообще прелесть!
    Поздравляю с Пасхой! Всего самого светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюша! Ручки чешутся,так хочется начать Розочки,но пока с хвостами не разделаюсь не притронусь)))) С праздником тебя и твою семью!!!

      Удалить
  9. Hello!

    I love your bunny finish, he's so cute!
    Your blog is lovely.
    Happy Sunday x

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, волшебный зайка! И он мооой!!! Спасибо тебе большое за такой милый и праздничный пинкипчик! Он сегодня украшает мою кухню! С праздником тебя и твою семью!!! Пусть будет мир в душе и над головой! Рада, что и мне удалось тебя порадовать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка,как я рада,что пинкипчик так быстро добрался к тебе и успел к празднику!!!! Все пожелания взаимны,ты знаешь как сильно я тебя люблю!!!!

      Удалить
  11. Катя, замечательный зайка! И подарочки - порадовалась за тебя!!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, морковка - Прелесть! А уж, какая аппетитная ;)) Яркая, красивая, праздничная! Поздравляю с замечательным подарком от Дианы. Он и нежный, и яркий, и такой нужный ;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...